Адрес: Белгород, ул. Калинина, д.99
Телефон: 8 (920)-584-84-64

Restyling31 - лучшее качество по доступной цене!

Проценты
» » » Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления

 Признаки поломки рулевого управления

Появление стуков и шумов в рулевом управлении требуют срочного внимания. Это может быть вызвано ослаблением:
  • гаек крепления шаровых пальцев;
  • крепления регулировочного винта опоры рейки;
  • крепления рулевого механизма;
  • возможно износ карданных шарниров рулевого вала.
 
Причины увеличение холостого хода рулевого колеса:
  • ослаблены гайки крепления шаровых пальцев тяг;
  • ослаблены крепления регулировочного винта опоры рейки;
  • увеличился зазор в шаровых шарнирах тяг;
  • сильный износ резинометаллических шарниров тяг;
  • износ карданных шарниров;
  • износ втулок упругой муфты рулевого вала;
  • ослаблены крепления регулировочного винта опоры рейки.
 
Тугое вращение рулевого колеса свидетельствуют о повреждении:
  • подшипников верхней опоры стойки передней подвески;
  • деталей телескопической стойки передней подвески;
  • опорной втулки или опоры рейки;
  • деталей шаровых шарниров тяг.
 

Ремонт рулевой рейки


Ремонт рулевой рейки своими руками желательно не производить, а обратиться в специализированный автосервис. Так как рулевая рейка имеет множество элементов: уплотнительные кольца, сальники, валы, каждая деталь может потребовать замены.
В случае если вы обратитесь к нам процесс ремонта будет проходить следующим образом:
1. Полный разбор рулевой рейки. 
2. После этого, специалист производит осмотр всех деталей, вышедшая из строя заменяется на новую оригинальную запчасть.
3. Сборка рулевой рейки.
4. Регулировка на специальном стенде с компьютером, здесь происходит полная имитация работы рулевого управления. 
5. Установка рейки на штатное место, замена гидравлической жидкости.
 

Ремонт рулевой колонки

 
 Порядок проведения ремонта рулевой колонки должен знать каждый автомеханик:
- отсоединить жгут проводов от клеммы АКБ;
- демонтаж под рулевого переключателя и одновременно отсоединить колодки вместе с проводами замка зажигания;
- проверить и при необходимости заменить замок зажигания;
- демонтаж кожуха карданного вала колонки;
- снять вилки карданного шарнира и дополнительного держателя с рулевой колонки;
- маркировка взаиморасположения верхней и нижней частей вала;
- открутить крепежные болты рулевой колонки и ее окончательный демонтаж;
- визуальная проверить детали на отсутствие износа и повреждений;
- проверить вал рулевой колонки на плавность и легкость вращения;
- измерить расстояния между подвижным элементом рулевой колонки и кронштейном (если расстояние составляет более 0,5 мм, то - детали сильно изношены и их надо заменить на новые);
- заменить держатель втулок вместе с изношенными или поврежденными втулками.
- собрать и установить рулевую колонку на штатное место.

Если шлицевые соединения в рулевой колонке не подлежат восстановлению, то ее необходимо заменить.
 
Ну и последнее, это замена рулевых наконечников

Ремонт рулевого управления

 
Качественный ремонт рулевых колонок,реек, замена и ремонт усилителя руля в гараже произвести не получится, ведь для этого требуется специальное диагностическое и проверочное оборудование. Таких как:

Ремонт рулевого управленияРемонт рулевого управленияРемонт рулевого управления

28-10-2016, 17:51
Просмотров: 3982
    
comments powered by HyperComments

О нас

"Рестайлинг31" - тонировка, оклейка кузова пленками, ремонт и замена двигателя, полная покраска автомобиля в Белгороде

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на сайт.